Корзина
пуста
78-46-56

Полезно знать

  • Аккумулятор быстро разряжается. Что делать?

    11.10.2017

    Во всех случаях снижения работоспособности батареи необходимо: 
    -замерить плотность электролита в банках батареи (при наличии пробок); 
    -проверить натяжение ремня привода генератора; 
    -замерить величину зарядного напряжения генератора при включенной нагрузке.

  • Хранение аккумуляторных батарей

    09.10.2017

    Панцирная тяговая аккумуляторная сухозаряженная и не залитая электролитом батарея должна храниться в заводской упаковке, сухом проветриваемом помещении при температуре не ниже  от 0 ˚С до +35˚С в защищённом от прямых солнечных лучей месте. Батареи должны  быть установлены в один ярус и обеспечен свободный доступ к ним. Перед установкой  тяговой батарей на хранение следует плотно закрывать пробками отверстия элементов.

  • Чем вреден глубокий разряд аккумуляторных батарей.

    03.10.2017

    Не допускается разряд аккумуляторов более чем на 80%объявленной емкости  или до напряжения 1,7.В на элемент, а плотность электролита  при этом должна быть не менее 1,13г/см3. Разряд аккумуляторов ниже этих величин приводит к существенному сокращению срока службы аккумулятора.  Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца. 

  • Влияние недозаряда на работу аккумуляторной батареи.

    03.10.2017

    После любого разряда глубокого или не глубокого, кратковременного, но большим током или же длительного малым током  –  при всех условиях батарея должна быть полностью  заряжена, чтобы получить полное восстановление она не должна подвергаться  в течение всего времени заряда существенным разрядам.

  • Утилизация аккумуляторных батарей. Часть 1

    29.08.2017

    В том случае, если в процессе диагностики аккумуляторной батареи выявлено, что она не подлежит поправлению, то она сдается на утилизацию. 
    Сдавать аккумуляторную батарею нужно на предприятия, которые сумеют провести полный комплекс мер по ее утилизации (нейтрализация электролита, извлечение свинца и так дальше). Извлечение свинца из использованных авто аккумуляторов может идти двумя путями: 

  • Утилизация аккумуляторных батарей. Часть 2

    29.08.2017

    Также допустима воздушная сепарация и гидросепарация (тяжелосредная) аккумуляторного лома. Данные способы имеют значительные недочеты. Крепкое выделение пыли при сушке и сепарации (в случае воздушной сепарации) требует использования дорогостоящего герметичного оборудования, также значительны потери свинца с органической массой. В случае гидросепарации дробление лома сопровождается пылевыделением свинца и кислоты в атмосферу производственного здания, дробилки нужно герметизировать и оборудовать узлами приготовления и подачи соды либо сообщи для нейтрализации кислоты.

  • Утилизация аккумуляторных батарей. Часть 3

    29.08.2017

    Плавку ведут на шлак. Содержащий, процентов: 0,6-1,0 Pb; 35 SiO2; 25-30 FeO; 17 CaO. Состав шлака контролируют рентгеновским спектрографом и корректируют изменением в шихте числа железной руды и известняка. Свинец производят из печи через сифон. 
    Отходящие газы содержат органические вещества, которые дожигают при 9500С в особой камере. После разбавления вентиляционными газами температура отходящих газов падает до 1200С, что разрешает использовать для их чистки рукавные фильтры.

  • 5 интересных фактов об автомобильных аккумуляторах

    24.08.2017

    Казалось бы, что может быть интересного в таком прагматичном устройстве, как автомобильный аккумулятор? Однако на самом деле история создания и эксплуатации аккумуляторных батарей полна любопытными фактами, пять из которых будут описаны в данной статье.

  • Восстановление емкости аккумулятора.

    23.08.2017

    При своевременном обнаружении снижения емкости аккумуляторной батареи можно ее восстановить без разборки за счет осуществления специальных восстановительных разрядно-зарядных циклов.
    Давайте рассмотрим это процесс подробнее.
    Из батареи, емкость которой надо восстановить, сливают весь электролит и промывают ее щелочной дистиллированной водой, которую предварительно подогревают до температуры 40oС. Процедуру продолжают до тех пор, пока вода не окажется абсолютно прозрачной. Затем батарею заполняют новым электролитом, плотностью в 1270 кг/м3. После этого подключают зарядное устройство для автомобильного аккумулятора  с силой тока, равной 0,25 Сном.

  • Оптимальный аккумулятор для LADA

    17.08.2017

    Часто, выбирая аккумуляторную батарею для отечественных авто, мы отдаем предпочтение российской продукции, боясь высоких цен на импортные аккумуляторы, и сомневаясь в целесообразности их покупки. Насколько оправдана такая точка зрения, и какой выбор можно считать по-настоящему оптимальным?

  • Производство АКБ от «А» до «Я» (часть 2)

    17.08.2017

    В первой статье цикла «Производство АКБ от „А“ до «Я» мы рассказали об изготовлении решеток, методах производства свинцового порошка, намазки пасты на пластины и их сушки. Теперь настала очень сборки и других технологических этапов – читайте далее!

  • Производство АКБ от «А» до «Я» (часть 1)

    09.08.2017

    Технологически современная аккумуляторная батарея свинцово-кислотного типа представляет собой сложное устройство, производство которого требует применения целого ряда инновационных технологий. Попробуем коротко описать их, возможно, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.