ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОВОДА ДЛЯ «ПРИКУРИВАНИЯ» ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРАВИЛЬНО!
30 ноября 2018
Сложно придумать более неприятный сюрприз для автомобилиста, чем севший по утру (что необязательно), аккумулятор. Для борьбы с этим явлением есть несколько способов, и самый простой из них – «прикуривание» от донора. Как «прикурить» аккумулятор автомобильный правильно, и без вреда для электроники, пойдет речь далее. Метод, описанный выше, является скомпилированной из разных источников информации инструкцией. Инструкция пошаговая, соответственно, разобраться в ней сможет даже ребенок.
Что нужно для того, чтобы запустить мотор с севшей батареей?
-Добротный провод длиной около 2-3 метров со специальными зажимами
-Автомобиль с заряженным аккумулятором соответствующего напряжения (если требуется прикурить 12-вольтовую батарею, то и донор должен быть на 12 Вольт) Немного сноровки и свободного времени
Прикуриваем от аккумулятора: шаг за шагом
1. Соединение проводов с определенной последовательностью.
- Ставим машины так, чтобы они были близко друг от друга, но не соприкасались
- Отключаем всё электрическое оборудование авто и открываем капот
- Глушим мотор «донора»
- Подключаем при помощи проводов плюс разряженной батареи с плюсом заряженного аккумулятора
- Подключаем минус заряженной батареи к блоку цилиндров того авто, у которого села АКБ таким образом, чтобы расстояние от аккумулятора было максимальным
- Проверяем, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами мотора и других приводов
2. Запуск и отключение.
- Запускаем двигатель «донора»
- Ожидаем около 5 минут
- Запускаем двигатель с севшей батареей
- Ждем 3 около трех минут
- Отсоединяем минус, затем плюс от аккумулятора.
Чем прикурить?
Огромное значение в процессе запуска двигателя от «донора» имеет качество проводов. Это объясняется тем, что в ходе пуска мотора стартер потребляет весьма значительный ток. Его мощность может составлять 100 и более Ампер. Таким образом, основной задачей провода с зажимами является передача энергии с минимальными потерями. Чтобы решить ее максимально эффективно, нужно:
- Выбирать провода с большим сечением
- Отдавать предпочтение проводу из меди
- Уделять внимание качеству клемм
Все это позволяет сократить сопротивление до приемлемых значений, и обеспечить уверенный старт машины даже с полностью севшей батареей. Кроме того, выбирая провода, обратите внимание на маркировку. По ней не составляет труда определить характеристики изделия. Если же товар не маркирован, в его качестве должны возникнуть серьезные сомнения. Это значит, что он не прошел сертификацию или выпускается кустарным методом. То есть, использовать подобные провода не просто неэффективно, но может быть и опасно.
Что нужно для того, чтобы запустить мотор с севшей батареей?
-Добротный провод длиной около 2-3 метров со специальными зажимами
-Автомобиль с заряженным аккумулятором соответствующего напряжения (если требуется прикурить 12-вольтовую батарею, то и донор должен быть на 12 Вольт) Немного сноровки и свободного времени
Прикуриваем от аккумулятора: шаг за шагом
1. Соединение проводов с определенной последовательностью.
- Ставим машины так, чтобы они были близко друг от друга, но не соприкасались
- Отключаем всё электрическое оборудование авто и открываем капот
- Глушим мотор «донора»
- Подключаем при помощи проводов плюс разряженной батареи с плюсом заряженного аккумулятора
- Подключаем минус заряженной батареи к блоку цилиндров того авто, у которого села АКБ таким образом, чтобы расстояние от аккумулятора было максимальным
- Проверяем, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами мотора и других приводов
2. Запуск и отключение.
- Запускаем двигатель «донора»
- Ожидаем около 5 минут
- Запускаем двигатель с севшей батареей
- Ждем 3 около трех минут
- Отсоединяем минус, затем плюс от аккумулятора.
Чем прикурить?
Огромное значение в процессе запуска двигателя от «донора» имеет качество проводов. Это объясняется тем, что в ходе пуска мотора стартер потребляет весьма значительный ток. Его мощность может составлять 100 и более Ампер. Таким образом, основной задачей провода с зажимами является передача энергии с минимальными потерями. Чтобы решить ее максимально эффективно, нужно:
- Выбирать провода с большим сечением
- Отдавать предпочтение проводу из меди
- Уделять внимание качеству клемм
Все это позволяет сократить сопротивление до приемлемых значений, и обеспечить уверенный старт машины даже с полностью севшей батареей. Кроме того, выбирая провода, обратите внимание на маркировку. По ней не составляет труда определить характеристики изделия. Если же товар не маркирован, в его качестве должны возникнуть серьезные сомнения. Это значит, что он не прошел сертификацию или выпускается кустарным методом. То есть, использовать подобные провода не просто неэффективно, но может быть и опасно.