Работа АКБ в холода
Аккумулятор автомобиля отдает большой ток при старте двигателя, это собственно называется — пусковым током, его величина может кратковременно доходить до 300 – 400 Ампер, это нужно для того чтобы запустить ваш агрегат.
⠀
Однако, после запуска, машина начинает работать на холостом ходу, например зимой вы можете греть несколько минут – заряжается ли в это время ваша батарея или это происходит только тогда когда машина двигается?
⠀
Вопрос элементарный — после пуска любого двигателя, любого объема или даже принципа действия (дизель или бензин) – аккумулятор начинает подзаряжаться, то есть он начинает накапливать энергию.
⠀
▪️Что же происходит в зимний период времени? Практически тоже самое, главное запустить мотор, дальше все сделает генератор (если он исправный конечно).
⠀
▪️Но зимой есть и свои условия – все дело в том, что холодный аккумулятор, например, при окружающей температуре в -20, очень плохо берет заряд. Лишь после того как двигатель прогрелся и температура под капотом начинает расти, зарядка происходит интенсивнее.
⠀
⠀
▪️Поэтому если ваши поездки зимой в минусовую температуру короткие, желательно проверять зарядку батареи хотя бы раз в пару недель, батарея попросту может не успевать подзаряжаться. Грозит тем, что в один прекрасный момент не запустите двигатель.
⠀
▪️Справедливости ради стоит отметить – если низких температур нет, скажем, держится «– 5», «- 10» градусов, то заряд будет происходить в нормальном режиме, волноваться не о чем.